Фитнес
Fintess - автоматизация работы фитнес центра. Прекрасное программное решение. Позволяет вести учет по карточкам клиентов. Хранит всю истории по клиенту. Вовремя напомнит на ресепшене о дне рождения клиента, автоматически пошлет ему смс или e-mail c поздравлением. Обеспечивает печать пластиковых карт, по которым клиент проходит в фитнес, с одновременной проверкой блокировки карты по каким-либо параметрам. Ведет учет приходов/уходов, учет расходников и многое другое. Для менеджеров в отделе продаж предоставляется 2 рабочих места- дневник менеджера, в котором ведутся рабочие записи о работе с клиентом, и основное рабочее место ведение карточки с подробным отображением данных по клиенту. Рабочие места дирекции оснащены нужной статистикой работы всех подразделений фитнеса.Для сдачи отчетности бухгалтерией создаются сводные данные по карточкам клинтов. Рабочее место сисадмина позволяет допускать пользователей к системе, разграничивать доступ, ведет статистику модулей работы программы. Архитектура Fintess - опирается на XML форматы данных, позволяющие гибко менять шаблоны документов. Fintess можно развернуть в локальной сети или встроить в Ваш сайт, или разместить на свободном доменном имени. Если нужно мы создадим Вам сайт или модернизируем сушествующий. Ниже приводится далеко неполная галерея скрин Fintess.
Fintess включает в себя рабочие места:
  1. Отдел продаж
  2. Карточка клиента
    • Дневник работы менеджера отдела продаж
    • Дневник Дневник
    • Ввод данных по клиенту в базу данных менеджером отдела продаж
    • База клиеннтов
    • Печать пластиковой карточки клиента для прохода в фитнесс центр
  3. Рецепция
  4. Список
    • Обеспечение прохода по пластиковой карточке
    • Карточка
  5. Бухгалтерия
    • Подготовка необходимых данных для сдачи отчетности бухгалтерией
    • Дневник
  6. Прочее, склад, магазин
    • Учет расходников
  7. Администрация
  8. Статистика вся
    • Анализ работы отдела продаж, рецепции , бухгалтерии через подсистему статистики
  9. Системный администратор
    • Ввод паролей пользователей
    • Обеспечение доступа пользователей к окнам программы
    • Настройка компонентов системы
    • Анализ время работы программных компоненотов и пользователей системы>
Рецепция обеспечивает пропускной режим. Администрация анализирует текущую деятельность. Системyый администратор разрграничивает права доступа, отслеживает целостность и непротиворечивость данных, дает права доступа к тому или иному блоку программы.